Оптовая продажа рыболовных товаров

Служить всегда, служить везде. Разбираем катушку QUICK DLX 910.

12 июля 2016

1875 год. Еще живы участники не то что Бородинского сражения, но даже и походов Суворова!

Впереди расцвет и крушение империй, смены государственного строя, страшные войны и удивительные свершения человеческого разума.

1875 – год основания бренда D.A.M. Представьте себе, сколько рыболовов за эти почти полтора века ловили блеснами, удилищами и катушками этой немецкой фирмы!

В чем же причина такого долголетия? Что заставляет рыболовов из поколения в поколение покупать снасти D.A.M.?

На примере катушки QUICK DLX я бы сказал – надежность за доступную цену.

Вот она перед нами, модель DLX, разобранная на составные части. Все точно, надежно, практично и… современно. Передовые материалы: авиационный алюминий и карбон, сталь и бронза. Это вторая по старшинству модель в линейке безынерционных катушек D.A.M. Есть и более “крутая” – Quick RETRO. Но та больше подходит для неспешных ретро-снастей, а DLX – для современной, динамичной и разнообразной рыбалки.

Quick DLX компактна и тяговита, динамична и маневренна. Черный матовый цвет с парой бордовых вставок подчеркивает ее технологичность. Эта катушка действительно красива.

В ней нет пестроты и яркости южных стран. Ее красота в строгости и совершенстве отточенных линий, в акценте на функциональность. Еще создатель Ford говорил, что у машины есть один цвет - черный. Так и спиннинговая катушка хороша в черном цвете!

Но от лирики перейдем к прозе жизни.
Корпус и крышка – авиационный алюминий.

Вес крышки – 10гр., корпуса - 37грамм. Обе детали отлично обработаны – ни облоя, ни заусенец. Крышка прилегает к корпусу очень плотно – ни пыль, ни вода внутрь не попадут. Детали настолько точно подогнаны друг к другу, что даже без крепежных винтов нет ни малейшего люфта.

Посадка подшипников также очень плотная, чтобы поставить их на место, равно как и вынуть, требуется приложить усилие.

С левой стороны стоит крупный подшипник размером 14х4мм, с правой - 11х3мм. Подшипники производства известного у специалистов бренда Ksyn выполнены из нержавеющей стали и закрыты с двух сторон.

Дальше, как говорится, больше: шестерня подачи патентованного механизма S-curve oscillation опирается на миниатюрный подшипник 8х2,5мм. Сам бегунок подачи шпули ходит по стальному направляющему.

Хвостовик ведомой шестерни из бронзовых сплавов также опирается на подшипник 8х2,5мм., плотно сидящий в специальном выступе металлического корпуса. В верхней своей части шестерня вращается на крупном подшипнике 14х4мм, надежно сидящем в специальной фигурной втулке. Соответственно, посадка ведомой шестерни, а вслед за ней и самого ротора, безупречны.

Ось стальная, диаметром 4мм и весит 7гр.


Ведущая шестерня мощная, надежная, с четко нарезанными зубьями. При весе 17гр. имеет диаметр 30мм. и напрессована на латунную фрезерованную ось. Такое решение способствует более плотной посадке подшипников, увеличивает срок безупречной работы всего механизма.

Игольчатый подшипник антиреверса скрыт в чашке корпуса, где он, в принципе, надежно защищен от пыли и влаги. Но эта защита конструкторам катушки показалась недостаточной: пыль может потенциально попадать под облегченный ротор с крупными прорезями, хотя, их форма устроена таким образом, что они, как лопасти вентилятора, выталкивают пыль наружу...

Так что на пути пыли был выстроен второй барьер – крепящийся на трех винтах карбоновый капот, полностью закрывающий доступ к ведомой шестерне, ее подшипнику и подшипнику антиреверса!

Теперь перейдем к ротору и лесоукладывателю.
Ротор, как мы говорили – облегченный, при этом исключительно жесткий. Выполнен из одного из самых технологичных, на настоящий момент, материалов – настоящего, 100% карбона.

Его чистый вес – 15гр! Просто перышко, а не ротор. При таком весе ротор обладает малой инерцией. Так что катушка будет очень чувствительной!

Механизм сброса дужки очень четкий, можно сказать бескомпромиссный. Сама дужка компактная, из тонкой стальной проволоки, диаметром 1,6мм – ведь в большинстве случаев катушка будет работать с плетенкой, а не с леской.

Никакой самосброс дужки здесь не возможен в принципе. Открывается дужка с характерным ярким щелчком.

Ролик на подшипнике, выполнен из латуни с твердым хромовым покрытием – под плетенку.

Шпуля металлическая, с ажурной юбкой и внутренней насечкой – чтобы шнур не проскальзывал.

На оси шпуля садится на два подшипника, что делает работу фрикциона более плавной, сокращает люфты при посадке.

Внешний диаметр щечки 41мм, внутренний – 31мм., высота «рабочей части» примерно 17мм, а общая высота шпули - 38мм. Чистый вес – 29гр, в сборе с шайбами фрикциона – 37гр. Фрикцион состоит из трех фетровых и трех металлических дисков.

Под гайкой фрикциона резиновый пыльник, прикрывающий всю «внутреннюю начинку» шпули.

Заявленное усилие на фрикцион у самой маленькой модели 910 (соответствует размеру 1000) – 6кг., что очень много. В принципе – это косвенное свидетельство надежности механизма.
Шпуля оснащена оригинальной конструкции фирменным зажимом для лески (L.D.C).

Ручка катушки металлическая, тонкая, изящная и при этом абсолютно надежная. Весит 26гр. Соединение с шестерней безлюфтовое – винтовое. Держак у ручки особый - фирменный, исключительно удобный: в его пластиковый корпус вклеены две мягкие вставки, на которых пальцы лежат «как влитые».

Катушка поставляется с матерчатым чехлом с затягивающейся горловиной.
Запасная шпуля, в целях экономии средств покупателя поставляется только отдельно. Не всем запасная шпуля нужна, а бесплатно ее никто не положит – за все надо платить денежку. Хваленая немецкая практичность…

В завершение отмечу: весь крепеж – нержавеющая сталь.
Какие же можно сделать выводы? Катушка, хоть и сделана в Китае, но сделана под бдительным немецким надзором и для немцев. Ее отличает практичность, удобство, скажем так: «лояльность» к пользователю. В ней нет ничего лишнего, но есть все, что нужно. Все сделано добротно, надежно, на года верной службы. Слабых мест у катушки я не обнаружил.
Итак, в плюсе:  благородные формы, элегантная, воздушная конструкция, все важные узлы на подшипниках, металлический корпус, малоинерционный ротор из 100% карбона… Отличная катушка, из разряда «надежный друг рыболова». До последней копейки стоит «своих» денег и даже больше


 

 

 <



К списку статей


Оптовая продажа рыболовных товаров


Copyright © ABC-FISHING, 2020. Оптовая продажа рыболовных товаров.   Создание сайта: студия Artburo